On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Демо-версия компьютерной программы "Інпроект-Випуск Кошторисів" (отличия от полной версии - минимальный объем нормативной базы, заблокированные функции ввода-вывода файлов строек и экспорта в Exсel/Word). Скачать.

Архив форума

АвторСообщение
кошка



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 11:02. Заголовок: Увязка материалов поделитесь опытом


Постоянно сталкиваемся с проблемами с материалами, подскажите кто как выкручивается?
Допустим в смете был указан раствор, бетон, а реально покупали щебень, цемент, песок... и сами мешали, как списывать по бухгалтерии, и как отображать в актах? Дело в том, что сметная документация прошла експертизу и Акты должны быть идентичны смете..
много таких вопросов, допустим покупали оцинковку (сталь листова) , сами изготавливали отливы , и заказчику списываем под работы- установка отливов- как отливы?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


mikaella2007
moderator




Пост N: 11479
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: УКРАЇНА, Київ
Рейтинг: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 11:10. Заголовок: кошка пишет: Постоя..


кошка пишет:

 цитата:
Постоянно сталкиваемся с проблемами с материалами, подскажите кто как выкручивается?
Допустим в смете был указан раствор, бетон, а реально покупали щебень, цемент, песок... и сами мешали, как списывать по бухгалтерии, и как отображать в актах? Дело в том, что сметная документация прошла експертизу и Акты должны быть идентичны смете..
много таких вопросов, допустим покупали оцинковку (сталь листова) , сами изготавливали отливы , и заказчику списываем под работы- установка отливов- как отливы?


Сделайте калькуляции на изготовления раствора, бетона, отливов. Желательно, чтобы стоимость единицы измерения совпадала со сметной стоимостью. И списывайте материалы, согласно калькуляциям.

Слава Україні!
путін капут!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
кошка



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 11:12. Заголовок: кто ее должен состав..


кто ее должен составлять? бухгалтерия или сметчик, как она выглядит? можно какую- то ссылку, и как потом это все оформить в АВК???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
mikaella2007
moderator




Пост N: 11481
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: УКРАЇНА, Київ
Рейтинг: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 11:24. Заголовок: кошка пишет: кто ее..


кошка пишет:

 цитата:
кто ее должен составлять?


Сметчик совместно с прорабом.

 цитата:
как она выглядит?


А Вы точно сметчик?


 цитата:
как потом это все оформить в АВК???


Никак, калькуляция стоимости заменит вам накладную. Бухгалтерия проведет у себя списание на основании калькуляции.

Слава Україні!
путін капут!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вит





Пост N: 3459
Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Харьков
Рейтинг: 112
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 11:32. Заголовок: зачем изобретать вел..


зачем изобретать велосипед, если есть уже готовые расценки на приготовление бетона и раствора в построечных условиях

"... Недоброе таится в мужчинах избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих."
Мессир Воланд
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
кошка



Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 11:44. Заголовок: да расценка то есть,..


да расценка то есть, но смета уже была придумана до нас, поставили перед фактом, и вносить изменений уже нельзя, зачастую так постоянно и бывает...жизнь такая, хочеш- бери и не задавай лишних вопросов

И все таки вернемся к калькуляции растолкуйте, ткните носом в пример, пожалуйста

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вит





Пост N: 3460
Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Харьков
Рейтинг: 112
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 11:45. Заголовок: используйте расценку..


используйте расценку на приготовление как калькуляцию.

"... Недоброе таится в мужчинах избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих."
Мессир Воланд
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
mikaella2007
moderator




Пост N: 11482
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: УКРАЇНА, Київ
Рейтинг: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 12:44. Заголовок: Вит пишет: использу..


Вит пишет:

 цитата:
используйте расценку на приготовление как калькуляцию.


А налоги?

Слава Україні!
путін капут!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
кошка



Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 12:00. Заголовок: в смете нет работ по..


в смете нет работ по приготовлению, а есть по устройству стяжки из готового раствора... но на самом деле делаем сами и по бух-и приходит все в отдельности

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Angelina



Пост N: 206
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 12:05. Заголовок: Берете расценку на п..


Берете расценку на приготовление раствора, на ее основании делаете свою калькуляцию, стоимость раствора по калькуляции и будет вашей сметной стоимостью. А все составляющие бухгалтерия списывает по калькуляции.

Angelina Спасибо: 0 
Профиль Ответить
кошка



Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 09:52. Заголовок: ситуация такая- заяв..


ситуация такая-
заявка от прораба- снабжение выписка счетов на материалы- бухгалтерия оплата............проходит месяц,

закрываем Акт - прораб дает объемы сметчику, сметчик начинает пытаться свести все вместе,
и начинается кавардак,
бухгалтерия ничего не знает что и куда списывать, по какой цене, как эти материалы у себя проводить, как работать с материалами которые привозит сам Заказчик ,
прораб на объекте, он отвечает только за порядок на объекте,
снабженец выписал что сказали,
и как их всех свести воедино и заставить работать ...вот и получается полная ерунда

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ира(2)





Пост N: 2019
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 10:19. Заголовок: кошка 1. За списани..


кошка
1. За списание материала в первую очередь отвечает прораб..!!
Вы ,как сметчик ( или инженер ПТО) можете только проверить , что он списвает и сколько он списывает ( не превышает ли это нормы расценки)
2,Снабженец должен заказывать по заявке прораба, которую опять таки должно проверить или ПТО или Главный инженер..
3. Материал Заказчика должен быть отражен в Акте КБ-2
и минусоваться из стоимости Акта выполненных работ ( его списывает бухгалтерия Заказчика );

4 Ваш материал списывает бухгалтерия по М29 ( М29 без стоимости материала) , который делает сметчик по Акту выполненных работ,
который сделали по бумажке прораба с выполненными работами и под каждую работу списанными материалами..)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Леана





Пост N: 3430
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Луганск
Рейтинг: 126
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 10:28. Заголовок: 1. Заявку прораба ..


1. Заявку прораба -проверять по нормам, прорабу -выучить нормы расхода (сейчас такие пошли прорабы,что не знают, не то что старая гвардия)
2. Бухгалтерии на счетах и накладных сразу карандашиком записывать на какой объект (надо бухгалтерам объяснить, что это для их же интересов и интересов фирмы).
это из моей практики, все равно случаются заморочки, но гораздо меньше.

Материал заказчика получать только по накладной или по акту передачи, четко следить за нормами и вести для себя табличку расходов материала заказчика для отчетности, согласовывать с заказчиком каждый месяц

Боже я молю за Україну,
Боже молю Тебе за людей,
Ти їх прости, Ти їх спаси,
І милість свою нам яви.


"...Власть, правительство, война, закон, наказание и тысяча других вещей не имели соответствующих терминов на языке гуигнгнмов..."
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
кошка



Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 11:28. Заголовок: Да вот по этим матер..


Да вот по этим материалам от Заказчика вообще не разбериха , нет вообще никаких документов ... как должно быть? Бьюсь со своей бухгалтерией, а все бестолку.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1725
Зарегистрирован: 13.02.10
Рейтинг: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 11:34. Заголовок: кошка Вы заказчику п..


кошка Вы заказчику позвоните, ваша бухгалтерия может и не знать что есть давальческие материалы, они же с бумагами только работают, не попало в бухгалтерию , все , как и не было.Ведь следов же нет, не с вашего же счета платили за это, не надо бухам переживать о приходных и налоговых накладных.
А вот Заказчик денежку платил и как то приходовал у себя,и заинтересован в списании, попросите телефон бухгалтера Заказчика, пусть Вам акты -приемки передачи давальческих материалов отошлет, и для удобства отчетик ( оборотную ведомость из 1 С пришлет) удобно отмечать так что списано, а что не списано

a'int complaining Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1726
Зарегистрирован: 13.02.10
Рейтинг: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 11:42. Заголовок: кошка Иногда , увы, ..


кошка Иногда , увы, бывает, что "спасение утопающих- дело рук самих утопающих" (с) т.е. приходится самой делать акт за бухгалтерию заказчика. Тоже ничего страшного. Пусть ВАм пришлют накладные , а Вы на их базе сделаете акты. Только пусть прораб обязательно отметит , что эти материалы действительно были получены, а то навешают на вас, это ж деньги.

a'int complaining Спасибо: 1 
Профиль Ответить
кошка



Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 13:18. Заголовок: но ведь это наверное..


но ведь это наверное не моя работа, а наверное наша бухгалтерия должна спрашивать с их бухгалтерии эти акты, как-то проводить у себя и давать мне вместе с прорабом их для подготовки актов

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1727
Зарегистрирован: 13.02.10
Рейтинг: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 13:46. Заголовок: кошка да, в идеале,б..


кошка да, в идеале,бухгалтер должен повесить на забалансовый счет .Но в небольших фирмах это не всегда делается. Но бухи же не принимают лично эти материалы, как то они же на стройку попали.
Очень может быть, что они на вашу стройку с накладными и приехали, а может и с актами. Не верю я, чтоб грузовик ездил без сопроводительных документов. Чья доставка кстати была?А ваш прораб по накладным материалы посчитал , да у себя и оставил накладные.Такое тоже бывает, те еще прорабы пошли.
А вам надо внести все эти материалы в свои формы , в акты сдачи - приймання выполненных работ и ведомость ресурсов поставки материалов заказчика и чтоб акты подписали- вы главное заинтересованное лицо.
Поэтому, сначала следствие с пристрастием с прорабом, типа где сопроводительные документы, потом звоните сметчику заказчика ( кто-то же ваши акты проверяет) пусть вам сметчик выдаст или бухгалтер заказчика выдаст или накладные , вы из них акты сделаете, или уже акты.Они кстати двухсторонние под круглую печать, это ж передача материальных ценностей без права перехода собственности.
А пока вы будете пробовать заставить бухов этим заняться , акты строительные не подпишут, останется фирма без денег и крайней сделают вас.
К сожалению формирование списания материалов лежит чаще всего на сметчике.Это сложившаяся практика.
Лучше времени не терять. Если что спрашивайте- пройдемся по пунктам И как акты должны выглядеть тоже вам формочку могу скинуть.


a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ира(2)





Пост N: 2020
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 14:20. Заголовок: кошка пишет: наверн..


кошка пишет:

 цитата:
наверное наша бухгалтерия должна спрашивать с их бухгалтерии эти акты


Акты передачи материала Заказчика- Подрядчику должны быть у прораба или материально-ответственного лица на стройке с вашей стороны...
Там подписи и Заказчика и Подрядчика...
(а также Акты они дублируются в бухгалтерии Заказчика.. можно попросить сверку материалов )



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
кошка



Пост N: 7
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 13:56. Заголовок: понимаете, пробовали..


понимаете, пробовали требовать с прорабов материальный отчет, и они его как-бы и давали, только в нем почему-то процентов так на 50 не совпадали закупленные материалы, что проходили в бухгалтерии ...закупались большие объемы, а показываются маленькие, вопрос умышлено или нет? Вот и хотим свести концы с концами.... уже нет сил с ними бороться, прораб написал шпаклевка и точка, ему все понятно, а бухи ворчат не принимают, а мне АКты нужны на вчера

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Леана





Пост N: 3431
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Луганск
Рейтинг: 126
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 14:12. Заголовок: кошка а у вас есть д..


кошка а у вас есть дефектные акты, договорные цены, дать прорабам ведомость ресурсов, и сказать -больше брать- НИЗЗЯ , и обязать их подписывать заявки у сметчика . а вы уж проверите нормы ( тут начнут выплывать все прорабские косяки или недоработки в ДЦ, допработы и прочие прелести, но зато к акту выполненных работ будет видна картина) , а бухгалтерия на счетах и накладных- пусть пометочки ставят на какой объект, тогда легче вести контроль за материалом. Но это надо через руководство решать. Ведь бывают общие закупки.

Боже я молю за Україну,
Боже молю Тебе за людей,
Ти їх прости, Ти їх спаси,
І милість свою нам яви.


"...Власть, правительство, война, закон, наказание и тысяча других вещей не имели соответствующих терминов на языке гуигнгнмов..."
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет