Автор | Сообщение |
кошка
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.14 11:02. Заголовок: Увязка материалов поделитесь опытом
Постоянно сталкиваемся с проблемами с материалами, подскажите кто как выкручивается? Допустим в смете был указан раствор, бетон, а реально покупали щебень, цемент, песок... и сами мешали, как списывать по бухгалтерии, и как отображать в актах? Дело в том, что сметная документация прошла експертизу и Акты должны быть идентичны смете.. много таких вопросов, допустим покупали оцинковку (сталь листова) , сами изготавливали отливы , и заказчику списываем под работы- установка отливов- как отливы?
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
mikaella2007
|
| moderator
|
Пост N: 11479
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: УКРАЇНА, Київ
Рейтинг:
88
|
|
Отправлено: 22.05.14 11:10. Заголовок: кошка пишет: Постоя..
кошка пишет: цитата: | Постоянно сталкиваемся с проблемами с материалами, подскажите кто как выкручивается? Допустим в смете был указан раствор, бетон, а реально покупали щебень, цемент, песок... и сами мешали, как списывать по бухгалтерии, и как отображать в актах? Дело в том, что сметная документация прошла експертизу и Акты должны быть идентичны смете.. много таких вопросов, допустим покупали оцинковку (сталь листова) , сами изготавливали отливы , и заказчику списываем под работы- установка отливов- как отливы? |
| Сделайте калькуляции на изготовления раствора, бетона, отливов. Желательно, чтобы стоимость единицы измерения совпадала со сметной стоимостью. И списывайте материалы, согласно калькуляциям.
|
|
|
кошка
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.14 11:12. Заголовок: кто ее должен состав..
кто ее должен составлять? бухгалтерия или сметчик, как она выглядит? можно какую- то ссылку, и как потом это все оформить в АВК???
|
|
|
mikaella2007
|
| moderator
|
Пост N: 11481
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: УКРАЇНА, Київ
Рейтинг:
88
|
|
Отправлено: 22.05.14 11:24. Заголовок: кошка пишет: кто ее..
кошка пишет: цитата: | кто ее должен составлять? |
| Сметчик совместно с прорабом. А Вы точно сметчик? цитата: | как потом это все оформить в АВК??? |
| Никак, калькуляция стоимости заменит вам накладную. Бухгалтерия проведет у себя списание на основании калькуляции.
|
|
|
Вит
|
| |
Пост N: 3459
Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Харьков
Рейтинг:
112
|
|
Отправлено: 22.05.14 11:32. Заголовок: зачем изобретать вел..
зачем изобретать велосипед, если есть уже готовые расценки на приготовление бетона и раствора в построечных условиях
|
|
|
кошка
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.14 11:44. Заголовок: да расценка то есть,..
да расценка то есть, но смета уже была придумана до нас, поставили перед фактом, и вносить изменений уже нельзя, зачастую так постоянно и бывает...жизнь такая, хочеш- бери и не задавай лишних вопросов И все таки вернемся к калькуляции растолкуйте, ткните носом в пример, пожалуйста
|
|
|
Вит
|
| |
Пост N: 3460
Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Харьков
Рейтинг:
112
|
|
Отправлено: 22.05.14 11:45. Заголовок: используйте расценку..
используйте расценку на приготовление как калькуляцию.
|
|
|
mikaella2007
|
| moderator
|
Пост N: 11482
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: УКРАЇНА, Київ
Рейтинг:
88
|
|
Отправлено: 22.05.14 12:44. Заголовок: Вит пишет: использу..
Вит пишет: цитата: | используйте расценку на приготовление как калькуляцию. |
| А налоги?
|
|
|
кошка
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.14 12:00. Заголовок: в смете нет работ по..
в смете нет работ по приготовлению, а есть по устройству стяжки из готового раствора... но на самом деле делаем сами и по бух-и приходит все в отдельности
|
|
|
Angelina
|
| |
Пост N: 206
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 22.05.14 12:05. Заголовок: Берете расценку на п..
Берете расценку на приготовление раствора, на ее основании делаете свою калькуляцию, стоимость раствора по калькуляции и будет вашей сметной стоимостью. А все составляющие бухгалтерия списывает по калькуляции.
|
|
|
кошка
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.05.14 09:52. Заголовок: ситуация такая- заяв..
ситуация такая- заявка от прораба- снабжение выписка счетов на материалы- бухгалтерия оплата............проходит месяц, закрываем Акт - прораб дает объемы сметчику, сметчик начинает пытаться свести все вместе, и начинается кавардак, бухгалтерия ничего не знает что и куда списывать, по какой цене, как эти материалы у себя проводить, как работать с материалами которые привозит сам Заказчик , прораб на объекте, он отвечает только за порядок на объекте, снабженец выписал что сказали, и как их всех свести воедино и заставить работать ...вот и получается полная ерунда
|
|
|
Ира(2)
|
| |
Пост N: 2019
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг:
33
|
|
Отправлено: 26.05.14 10:19. Заголовок: кошка 1. За списани..
кошка 1. За списание материала в первую очередь отвечает прораб..!! Вы ,как сметчик ( или инженер ПТО) можете только проверить , что он списвает и сколько он списывает ( не превышает ли это нормы расценки) 2,Снабженец должен заказывать по заявке прораба, которую опять таки должно проверить или ПТО или Главный инженер.. 3. Материал Заказчика должен быть отражен в Акте КБ-2 и минусоваться из стоимости Акта выполненных работ ( его списывает бухгалтерия Заказчика ); 4 Ваш материал списывает бухгалтерия по М29 ( М29 без стоимости материала) , который делает сметчик по Акту выполненных работ, который сделали по бумажке прораба с выполненными работами и под каждую работу списанными материалами..)
|
|
|
|
Леана
|
| |
Пост N: 3430
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Луганск
Рейтинг:
126
|
|
Отправлено: 26.05.14 10:28. Заголовок: 1. Заявку прораба ..
1. Заявку прораба -проверять по нормам, прорабу -выучить нормы расхода (сейчас такие пошли прорабы,что не знают, не то что старая гвардия) 2. Бухгалтерии на счетах и накладных сразу карандашиком записывать на какой объект (надо бухгалтерам объяснить, что это для их же интересов и интересов фирмы). это из моей практики, все равно случаются заморочки, но гораздо меньше. Материал заказчика получать только по накладной или по акту передачи, четко следить за нормами и вести для себя табличку расходов материала заказчика для отчетности, согласовывать с заказчиком каждый месяц
|
|
|
кошка
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.05.14 11:28. Заголовок: Да вот по этим матер..
Да вот по этим материалам от Заказчика вообще не разбериха , нет вообще никаких документов ... как должно быть? Бьюсь со своей бухгалтерией, а все бестолку.
|
|
|
Zero
|
| |
Пост N: 1725
Зарегистрирован: 13.02.10
Рейтинг:
99
|
|
Отправлено: 26.05.14 11:34. Заголовок: кошка Вы заказчику п..
кошка Вы заказчику позвоните, ваша бухгалтерия может и не знать что есть давальческие материалы, они же с бумагами только работают, не попало в бухгалтерию , все , как и не было.Ведь следов же нет, не с вашего же счета платили за это, не надо бухам переживать о приходных и налоговых накладных. А вот Заказчик денежку платил и как то приходовал у себя,и заинтересован в списании, попросите телефон бухгалтера Заказчика, пусть Вам акты -приемки передачи давальческих материалов отошлет, и для удобства отчетик ( оборотную ведомость из 1 С пришлет) удобно отмечать так что списано, а что не списано
|
|
|
Zero
|
| |
Пост N: 1726
Зарегистрирован: 13.02.10
Рейтинг:
99
|
|
Отправлено: 26.05.14 11:42. Заголовок: кошка Иногда , увы, ..
кошка Иногда , увы, бывает, что "спасение утопающих- дело рук самих утопающих" (с) т.е. приходится самой делать акт за бухгалтерию заказчика. Тоже ничего страшного. Пусть ВАм пришлют накладные , а Вы на их базе сделаете акты. Только пусть прораб обязательно отметит , что эти материалы действительно были получены, а то навешают на вас, это ж деньги.
|
|
|
кошка
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.05.14 13:18. Заголовок: но ведь это наверное..
но ведь это наверное не моя работа, а наверное наша бухгалтерия должна спрашивать с их бухгалтерии эти акты, как-то проводить у себя и давать мне вместе с прорабом их для подготовки актов
|
|
|
Zero
|
| |
Пост N: 1727
Зарегистрирован: 13.02.10
Рейтинг:
99
|
|
Отправлено: 26.05.14 13:46. Заголовок: кошка да, в идеале,б..
кошка да, в идеале,бухгалтер должен повесить на забалансовый счет .Но в небольших фирмах это не всегда делается. Но бухи же не принимают лично эти материалы, как то они же на стройку попали. Очень может быть, что они на вашу стройку с накладными и приехали, а может и с актами. Не верю я, чтоб грузовик ездил без сопроводительных документов. Чья доставка кстати была?А ваш прораб по накладным материалы посчитал , да у себя и оставил накладные.Такое тоже бывает, те еще прорабы пошли. А вам надо внести все эти материалы в свои формы , в акты сдачи - приймання выполненных работ и ведомость ресурсов поставки материалов заказчика и чтоб акты подписали- вы главное заинтересованное лицо. Поэтому, сначала следствие с пристрастием с прорабом, типа где сопроводительные документы, потом звоните сметчику заказчика ( кто-то же ваши акты проверяет) пусть вам сметчик выдаст или бухгалтер заказчика выдаст или накладные , вы из них акты сделаете, или уже акты.Они кстати двухсторонние под круглую печать, это ж передача материальных ценностей без права перехода собственности. А пока вы будете пробовать заставить бухов этим заняться , акты строительные не подпишут, останется фирма без денег и крайней сделают вас. К сожалению формирование списания материалов лежит чаще всего на сметчике.Это сложившаяся практика. Лучше времени не терять. Если что спрашивайте- пройдемся по пунктам И как акты должны выглядеть тоже вам формочку могу скинуть.
|
|
|
Ира(2)
|
| |
Пост N: 2020
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг:
33
|
|
Отправлено: 26.05.14 14:20. Заголовок: кошка пишет: наверн..
кошка пишет: цитата: | наверное наша бухгалтерия должна спрашивать с их бухгалтерии эти акты |
| Акты передачи материала Заказчика- Подрядчику должны быть у прораба или материально-ответственного лица на стройке с вашей стороны... Там подписи и Заказчика и Подрядчика... (а также Акты они дублируются в бухгалтерии Заказчика.. можно попросить сверку материалов )
|
|
|
кошка
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 22.05.14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.05.14 13:56. Заголовок: понимаете, пробовали..
понимаете, пробовали требовать с прорабов материальный отчет, и они его как-бы и давали, только в нем почему-то процентов так на 50 не совпадали закупленные материалы, что проходили в бухгалтерии ...закупались большие объемы, а показываются маленькие, вопрос умышлено или нет? Вот и хотим свести концы с концами.... уже нет сил с ними бороться, прораб написал шпаклевка и точка, ему все понятно, а бухи ворчат не принимают, а мне АКты нужны на вчера
|
|
|
Леана
|
| |
Пост N: 3431
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Луганск
Рейтинг:
126
|
|
Отправлено: 26.05.14 14:12. Заголовок: кошка а у вас есть д..
кошка а у вас есть дефектные акты, договорные цены, дать прорабам ведомость ресурсов, и сказать -больше брать- НИЗЗЯ , и обязать их подписывать заявки у сметчика . а вы уж проверите нормы ( тут начнут выплывать все прорабские косяки или недоработки в ДЦ, допработы и прочие прелести, но зато к акту выполненных работ будет видна картина) , а бухгалтерия на счетах и накладных- пусть пометочки ставят на какой объект, тогда легче вести контроль за материалом. Но это надо через руководство решать. Ведь бывают общие закупки.
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|