On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Демо-версия компьютерной программы "Інпроект-Випуск Кошторисів" (отличия от полной версии - минимальный объем нормативной базы, заблокированные функции ввода-вывода файлов строек и экспорта в Exсel/Word). Скачать.

Архив форума

АвторСообщение
uauser



Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 15:21. Заголовок: Help !!! Лишили НДС


Ситуация следующая: по разным причинам оказались без свидетельства НДС. Пока пройдут суды и т.д. надо как-то работать. Являемся генподрядчиком на бюджете. Все субподрядчики с НДС. В этой ситуации НДС ложиться на валовые затраты. Вопрос: как правильно составить шаблон дополнительных затрат, что-бы НДС субподрядчиков был указан и казначейство пропустило платеж, а КРУ не потом не сняло?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


Zero





Пост N: 1117
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 16:04. Заголовок: Понятно .Теперь бы ..


Понятно .Теперь бы еще знать , что произошло.
потому как действия различные могут быть :
Статья 184. Аннулирование регистрации плательщика налога

Скрытый текст



Пункт а) и пункт г) вы в прошлом году практически не работали , но сами подали заявление что хотите не платить НДС или подавали декларации - пустышки. Выхода нет. Вы вообще хозяйственной деятельностью заниматься не должны.Обратите внимание , в тексте кодекса сами подали или сами носили пустышки.. Вряд ли ваши юристы такое допустили, тем более у вас договора есть какие то.

пункт ж) любимая игрушка налоговой последнего времени. Деятельность придержать.Актов не носить.Придет иначе проверка (из налоговой) и оштрафует.Этого и добиваются. Проверить если у вас свидетельство элементарно на сайте налоговой. http://www.sta.gov.ua/ . Решается как по моему региону так за месяц и увы за деньги.У вас возможно также, свидетельство выдается с новым номером, податковый номер тот же.


пункты остальные кроме в) тоже мало вероятны и не дай Бог, чтоб это произошло.

Ну а пункт в) уже обсуждали.




a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1118
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 16:46. Заголовок: Специально ходила к ..


Специально ходила к нашему юристу, и он сказал, что если предприятие осуществляет деятельность связанную с возникновением НДС , оно должно либо иметь свидетельство либо его не иметь официально.Либо такой деятельностью не заниматься. Ликвидация свидетельства - это его отсутствие.
Но это Вашим юристам решать.

a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 15
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 17:34. Заголовок: Zero пишет: если пр..


Zero пишет:

 цитата:
если предприятие осуществляет деятельность связанную с возникновением НДС , оно должно либо иметь свидетельство либо его не иметь официально.Либо такой деятельностью не заниматься.


Все правильно, так оно и было до недавнего времени. Даешь заявку,платишь около 20 грн, и через неделю получаешь св-во. Но слишком,мля, умные головы придумали эти долбанные 300 тыс. и встает вопрос или прогонять воздух до 300 тыс -что не хочется- или выполнить работы, но вопрос оформления (не начисления) НДС нигде не прописан

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1119
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 18:09. Заголовок: uauser Ну НК ж для ч..


uauser Ну НК ж для чего придумали.У наших подрядчиков свидетельство отобрали, а вслед за ним и налоговый кредит пропал.Этож как возмещение НДС по стране сократиться если его просто отобрать путем таких простеньких манипуляций со свидетельством.Это про них я рассказывала, они от нас деньги получили, было же у людей свидетельство, год как договор подписан, перечислили им по актам, через несколько дней их директор к нашему с коньяком и просьбами.

Так что сочувствую, но правильно оформить может действительно как Аэронаташа и Леана говорят.Но решение коллегиально вместе с руководством бух и юристом, пусть понимают ответсвенность которую на Вас свалили. Можно еще на форуме налоговой вопрос задать если не очень горит.


a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 07:16. Заголовок: Аэронаташа пишет: ..


Аэронаташа пишет:

 цитата:
только я бы делала не в 9 главе, а добавляла информационную строчку постатейно, внизу каждой затраты - вам же и вашему заказчику всё равно надо выделять СМР и прочие.


Помоему, пока это предложение наиболее подходящее. А что если, в развитие этого поста, добавить К0(коэф. к расходу всех ресурсов)=1,2, затем в EXEL его убрать , чтоб не мозолил глаза казначейству. Далее, когда будет КРУ (и если вдруг до него докопается), уже показывать договора с суб-ами и другие документы ?
Вопрос не бухгалтерам, а к СМЕТЧИКАМ.
ЗЫ, please don`t flood

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Viki





Пост N: 1341
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 08:20. Заголовок: uauser пишет: А что ..


uauser пишет:
 цитата:
А что если, в развитие этого поста, добавить К0(коэф. к расходу всех ресурсов)=1,2, затем в EXEL его убрать , чтоб не мозолил глаза казначейству.



Так опять же ерунда получится...увеличится именно количественная сторона всех ресурсов (и трудозатраты, и маш-час, и материалы..), а нужно же стоимостную часть ресурсов показывать больше

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Аэронаташа





Пост N: 7442
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 08:33. Заголовок: Viki пишет: Так опя..


Viki пишет:

 цитата:
Так опять же ерунда получится...увеличится именно количественная сторона всех ресурсов



совершенно верно. вам же не надо увеличить ресурсы, а надо только увеличить стоимость

мой адрес не дом и не улица,
мой адрес http://avk3.borda.ru/?32-a8pohatawa
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Viki





Пост N: 1342
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 08:46. Заголовок: Аэронаташа пишет: то..


Аэронаташа пишет:
 цитата:
только я бы делала не в 9 главе, а добавляла информационную строчку постатейно, внизу каждой затраты - вам же и вашему заказчику всё равно надо выделять СМР и прочие.



uauser, на мой взгляд, это тоже самый лучший выход... конечно, придется повозиться и вручную сформировать концовку акта с этими информационными строками, но зато все станет понятно любому проверяющему

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 18
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 21:38. Заголовок: Аэронаташа пишет: Т..


Аэронаташа пишет:

 цитата:
Так опять же ерунда получится...увеличится именно количественная сторона всех ресурсов


Так между кол-вом и стоимостью прямая зависимость. Завтра попробую пересчитать на примере.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Элион



Пост N: 851
Зарегистрирован: 11.02.10
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 22:53. Заголовок: Составьте в таблично..


Составьте в табличной форме сводный реестр актов КБ-2в по всем исполнителям за месяц. Колонки : админ, прибыль, СМР, сумма без НДС, 6%, 10%, НДС, сумма с НДС. Строки таблицы - наименование исполнителей. В последней строке таблицы просуммируйте значения каждой колонки по всем актам ( вашим и субчиков ) и заполните этими значениями графы КБ-3 . Заказчику сдайте свои акты, акты субчиков и реестр актов и КБ-3.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 19
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 07:38. Заголовок: Элион пишет: Состав..


Элион пишет:

 цитата:
Составьте в табличной форме сводный реестр актов КБ-2в по всем исполнителям за месяц. Колонки : админ, прибыль, СМР, сумма без НДС, 6%, 10%, НДС, сумма с НДС. Строки таблицы - наименование исполнителей. В последней строке таблицы просуммируйте значения каждой колонки по всем актам ( вашим и субчиков ) и заполните этими значениями графы КБ-3 . Заказчику сдайте свои акты, акты субчиков и реестр актов и КБ-3.


опять не то
Поймите, казначейство смотрит в кб-2в ГЕНПОДРЯДЧИКА и если будет разночтение в актах и в суммах к оплате -зарубит. Поэтому, на мой взгляд, копать надо в шаблоне допзатрат или коэф-ах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Элион



Пост N: 852
Зарегистрирован: 11.02.10
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 08:42. Заголовок: uauser пишет: Пойми..


uauser пишет:

 цитата:
Поймите, казначейство смотрит в кб-2в ГЕНПОДРЯДЧИКА и если будет разночтение в актах и в суммах к оплате -зарубит. Поэтому, на мой взгляд, копать надо в шаблоне допзатрат или коэф-ах.


Благодарю за разъяснение, но лучше не придумывать вновь велосипед: мы уже не первый год суммарного кб-2в по объектам не делаем, а сдаём КБ-3 с реестром актов за месяц в табличной форме click here + сами акты КБ-2в ( наши и субчиков); заказчики - областные организации. Работы без проблем оплачивались через казначейство , а некоторые объекты проверялись, и замечаний по этому поводу не было.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Элион



Пост N: 855
Зарегистрирован: 11.02.10
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 18:29. Заголовок: Статья на эту тему: ..


К сожалению, решение в моём сообщении N: 851 в данном случае не подходит- придётся-таки прямые затраты, ОПР, прибыль и другие затраты субчика увеличить на 20%, а иначе графу НДС в кабешке генподрядчика не занулить, блин.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TSA





Пост N: 1443
Зарегистрирован: 16.07.07
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 09:27. Заголовок: Не стал создавать но..


Не стал создавать новую тему. Срочно!!!! нужна копия сертификата или паспорт на керамзит для Одессы

Где я, когда я мне нужен?
http://tsa.webtalk.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет