On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Демо-версия компьютерной программы "Інпроект-Випуск Кошторисів" (отличия от полной версии - минимальный объем нормативной базы, заблокированные функции ввода-вывода файлов строек и экспорта в Exсel/Word). Скачать.

Архив форума

АвторСообщение
uauser



Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 15:21. Заголовок: Help !!! Лишили НДС


Ситуация следующая: по разным причинам оказались без свидетельства НДС. Пока пройдут суды и т.д. надо как-то работать. Являемся генподрядчиком на бюджете. Все субподрядчики с НДС. В этой ситуации НДС ложиться на валовые затраты. Вопрос: как правильно составить шаблон дополнительных затрат, что-бы НДС субподрядчиков был указан и казначейство пропустило платеж, а КРУ не потом не сняло?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


Zero





Пост N: 1110
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 16:02. Заголовок: uauser Немного не по..


uauser Немного не понятно.Если вы плательщик НДС по ряду параметров, т.е не заявляли на переход на другую форму учета , а просто какие то проблемы, то по идее вы вообще не имеете право работать.Если проблемы кратковременные , например, вовремя не перерегистрировались, ну там в связи со сменой юридического адреса и т.п , то лучше как то этот период пропустить.
А вы сами какие то работы делали или только субчики в этот период?

И НДС на валовые никогда не ляжет Вот если бы у вас субчики без НДС были тогда да.ФОП вы по умолчанию быть не можете, значит вы возможно 10%ник. И то если если вы только оформите другую форму учета, а это только с начала квартала . Но там еще и другая засада, объемы в деньгах посмотрите, генподрядчик обычно объемы как для 10% превышает.Ну и налог на прибыль с суммы всех закрытых актов т.е базой налогообложения является весь объем выручки от реализации продукции, нет у них валовых затрат у них кассовый метод.

Может быть еще один случай, вы в этом году зарегистрировались , и свидетельства вам не дадут.

a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 21:03. Заголовок: Фирма зарегистрирова..


Фирма зарегистрирована давно, налоговая забрала свидетельство с уверениями вернуть по первому требованию в прошлом году. С нового года приняли этот долбаный НК и теперь нам, для того чтоб вновь получить НДС, для начала надо набрать 300 тыс оборота. Поэтому и стал вопрос как правильно все оформить, если работы выполняют субподядчики (не ФОП), плательщики НДС и акты нам будут предъявлять с ндс а мы на общей системе налогооблажения?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1112
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 22:12. Заголовок: uauser А декларацию ..


uauser А декларацию по НДС вы сдаете?Эти ваши 300 тыс ,это как для новеньких ,я это и имела в виду когда писала .Вы похоже все таки на 10%.А это не на общих основаниях.
Скрытый текст
Но это убиться в налоговой надо, это только на словах,к сожалению .

Ваши подрядчики акты все равно с НДС должны делать , они плательщики, кредит ( к начислению)НДС у ваших субчиков все равно будет. Вы, покупая работы с НДС ,но не являясь плательщиком ничего не теряете с точки зрения НДС, дебетовать вы все равно не имеете права без свидетельства и налоговых накладных. Да действительно, получается ,что вы покупаете работы на 20 процентов дороже. Но с точки зрения налогов вы же платите не разницу между валовыми доходами и валовыми расходами, а 10 %того, что вам придет на счет.( Не сумму всех актов, а только 10 % с полученных реально денег,"выручку") .Прикинуть надо, что бы получилось чисто по конкретным суммам.

Как на мой взгляд вы свой акт делаете с настройками под 10 % включаете субчиков сразу с 20 % , без выделения НДС, ну и остальные налоги как на 10 %.Вот только что теперь с ДЦ делать она же с НДС наверно была?.Наверно доп соглашение к договору.

А вот о каком шаблоне дополнительных затрат, что-бы НДС субподрядчиков был указан и казначейство пропустило платеж, а КРУ потом не сняло, вы говорите , не совсем понятно. Откуда дополнительные затраты берутся,акты субчиков с НДС приложите же.

Если вы все таки декларацию о НДС сдаете, ( не очень я в это верю, если налоговая свидетельство забрала), а это признак того ,что вы таки на общих основаниях (исключая учет когда 6 % и 20 % конечно) ,так вообще чего заморачиваться.Все как обычно.Другое дело , что не имея свидетельства, вам ваши субчики налоговую не дадут, ну так это уже бухгалтера проблемы.По НДС действительно проблемы в учете. К казначейству это не причем.


a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1113
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 08:24. Заголовок: О так и я о том же, ..


О так и я о том же, в вашем акте с Zero пишет:

 цитата:
включаете субчиков сразу с 20 % , без выделения НДС

, а в своем акте графа НДС не заполнена.

Но все таки если вы не плательщик НДС , то вы или ФОП(что быть не может) или упрощенный учет , 10 % с прибыли платящий , другого быть не может по умолчанию!!! Просто спросите у бухгалтера, у вас же не только отсутсвие НДС в форме, у вас и другие нюансы есть.

a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 07:09. Заголовок: Не являемся мы плате..


Не являемся мы плательщиками 10%. Мне посоветовали в раздел I (Всего прямые затраты) добавить НДС субподрядчиков, аргументируя, что он ложиться на валовые затраты ( 2 посл абзаца http://consultant.parus.ua/_advice_view.asp?rnx=04LU070f3fdd5cbf8f1ea436e1fa3a6a30c27). Но как это объяснить казначейству?
ЗЫ Попробую набрать пример в Exel - выложу
Например так http://upload.com.ua/get/902683779/пример_1.XLS

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1114
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 08:45. Заголовок: uauserВы по этот абц..


uauserВы по этот абцзац?

"Ситуация с отражением генподрядчиком в акте ф. № КБ-2в стоимости полученных работ от субподрядчика аналогична отражению стоимости приобретенных с НДС материалов. Так как генподрядчик не является плательщиком НДС, то в акте ф. № КБ-2в, который он выставляет заказчику, стоимость работ, выполненных субподрядчиком, он отражает с учетом суммы входящего НДС в разделе I “Всего прямые расходы”. При этом в разделе X “Налог на добавленную стоимость” генподрядчик ставит нули (или прочерки), так как у него налоговые обязательства по НДС не возникают."

Тогда как вы образец прислали- неправильно. Вы материалы и работы же сразу указали по той стоимости ,что приобретали, без снимания НДС.? Если подробнее, вы в свои акты заносили так : брали из акта субчика , умножали на 1, 2 и ставили в свой акт?

Они пишут тут ,что в разделе 1 "Прямые расходы" вы уже построчно, на каждый материал, на каждую работу материал уже отразили НДС занося таким образом, а не о том что надо сделать отдельную графу НДС субподрядчиков.

И все таки вы, те кто платит налог на прибыль по ставке 10 %.По вопросу понятно, это у них предел в 300 тыс.Настоятельно рекомендую, свою форму с учетом этих особенностей делать.

a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 09:01. Заголовок: Zero пишет: Тогда к..


Zero пишет:

 цитата:
Тогда как вы образец прислали- неправильно. Вы материалы и работы же сразу указали по той стоимости ,что приобретали, без снимания НДС.? Если подробнее, вы в свои акты заносили так : брали из акта субчика , умножали на 1, 2 и ставили в свой акт?


Нет , не умножал. Материалы и работы указаны без НДС , а НДС вынесен отдельной строкой (п. 1-а НДС субподрядчика). Хотя чувствую, что это как-то коряво. Залазить в каждую расценку и поднимать ее на 20% - то же не вариант может зарубить кру(особенно что касается трудозатрат). Может увеличить за счет , например к0=1,2, и объяснить что это НДС субподрядчика? Решение вроде намечается:

"Так как генподрядчик не является плательщиком НДС, то в акте ф. № КБ-2в, который он выставляет заказчику, стоимость работ, выполненных субподрядчиком, он отражает с учетом суммы входящего НДС в разделе I “Всего прямые расходы”. При этом в разделе X “Налог на добавленную стоимость” генподрядчик ставит нули (или прочерки), так как у него налоговые обязательства по НДС не возникают."

Но как ПРАВИЛЬНО всунуть входящий НДС в раздел I “Всего прямые расходы”?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1115
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 11:14. Заголовок: uauser Вы обязательн..


uauser Вы обязательно должны вносить купленные материалы и работы только с НДС , вы же право его снимать не имеете, не плательщик вы.Вы в прямых затратах построчно заносите все с НДС . Все, на этом раздел прямые затраты заканчивается. отдельно ничего не надо писать.
про 20% на трудозатраты -не поняла, я же не количество человеко часов предлагаю увеличить, а на стоимость этого ресурса начислить НДС.

a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 12:58. Заголовок: Zero пишет: d В пр..


Zero пишет:
[quote]` d
В прямые затраты я могу добавить НДС только на материалы. Это точно. Но у субподрядчика НДС начисляется на все (и в том числе на его трудозатраты, общепроизводственные, прибыль. Разница получается где-то 9-13 % (в зависимости от материалоемкости) в мой минус. Поэтому мне на валовые затраты надо как-то добавить этот НДС. А как правильно? Может кто-то сталкивался?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Viki





Пост N: 1337
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 14:16. Заголовок: uauser пишет: Но у с..


uauser пишет:
 цитата:
Но у субподрядчика НДС начисляется на все (и в том числе на его трудозатраты, общепроизводственные, прибыль.


uauser, несколько неверно выражаетесь...НДС начисляется не на трудозатраты, а на стоимость работ, рассчитанную, исходя из трудозатрат

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Леана





Пост N: 2750
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Луганск
Рейтинг: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 13:39. Заголовок: Может в Ваш акт выпо..


Может в Ваш акт выполненных работ включить отдельной строкой(возможно в прочие затраты) -общую итоговую сумму- стоимость работ,выполненных субподрядной организацией за ... месяц, не выделяя НДС , а как расшифровку- приложить акты субчиков, в том виде в котором они предоставлены .
Тогда в ваших актах НДС никак не покажется, а вся картина будет видна в приложенных,как расшифровка актах субчиков.

не уверена в правильности,но как вариант ...


«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1116
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 13:58. Заголовок: Ну не может быть что..


Вы меня извините конечно, за настойчивость .Ну не может быть чтоб и в X разделе(НДС) стоял ноль, и IX (Налоги, сборы, обязательные платежи, установленные действующим законодательством и не учтенные составляющими стоимости строительства (без НДС) ) было пусто. Там еще 10% должно быть.


a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Viki





Пост N: 1336
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 14:06. Заголовок: Zero пишет:Ну не мож..


Zero пишет:
 цитата:
Ну не может быть чтоб и в X разделе(НДС) стоял ноль, и IX (Налоги, сборы, обязательные платежи, установленные действующим законодательством и не учтенные составляющими стоимости строительства (без НДС) ) было пусто. Там еще 10% должно быть.


Вот и я второй день читаю эту тему и никак не могу понять, на какой системе налогообложения все-таки находится генподрядчик на сегодняшний день
И методом исключений получается, что, действительно, он может быть только на упрощенной системе, как 10%
Но uauser почему-то пишет, что они не являются 10%-ками
uauser, Вы можете точно узнать у бухгалтеров ответ на этот вопрос?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 14:26. Заголовок: Viki пишет: uauser,..


Viki пишет:

 цитата:
uauser, Вы можете точно узнать у бухгалтеров ответ на этот вопрос?


НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ(не ФОП, не 6%, не 10%), только аннулировано св-во НДС. Что-бы его получить надо, для начала, набрать 300тыс, далее (не факт) оно выдается (или как говорят продается) - это вопрос юристов. А меня интересует вопрос в моем первом посте. Пока конкретного ответа найти не удалось.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Viki





Пост N: 1338
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 14:33. Заголовок: uauser, поняла... :s..


uauser, поняла... только что еще проконсультировалась у своих бухов...уяснила, что ОБЩАЯ система подразумевает способ уплаты налога на прибыль (25%), а все эти терки с НДС без НДС- это уже отдельная история...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Viki





Пост N: 1339
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 14:48. Заголовок: uauser пишет:А меня ..


uauser пишет:
 цитата:
А меня интересует вопрос в моем первом посте. Пока конкретного ответа найти не удалось.

Вопрос: как правильно составить шаблон дополнительных затрат, что-бы НДС субподрядчиков был указан и казначейство пропустило платеж, а КРУ не потом не сняло?



uauser
, тогда еще встречный вопрос...у вас с заказчиком подписан договор и ДЦ, где совершенно четко было определено, что ваша ДЦ составлена с учетом НДС (поскольку на момент подписания договора вы, видимо, являлись таковым плательщиком)
На сегодняшний день, когда вам нужно закрыть акты по согласованной ранее ДЦ, вы не можете этого сделать, поскольку существенно изменились условия вашего налогообложения...верно?
Я бы для себя сделала следующий вывод: если хотим все сделать ПРАВИЛЬНО и чтоб потом КРУ ничего не сняло, необходимо заключать Допсоглашение с заказчиком, в котором и оговаривать все эти ваши изменившиеся обстоятельства.
На месте заказчика я бы очень хорошо еще подумала, как с вами поступить: соглашаться на те условия, что вы теперь не в состоянии предоставить им право на налоговый кредит по НДС или заключать прямые договора с вашими субчиками и получать от них Акты КБ-2 с НДС и налоговые накладные...


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 15:54. Заголовок: Viki пишет: uauser,..


Viki пишет:

 цитата:
uauser, тогда еще встречный вопрос...

Наша ДЦ действительно составлена с учетом НДС, но есть договоренность с заказчиком, что мы это отрегулируем в дальнейшем ( или допами или еще как-нибудь )
Viki пишет:

 цитата:
На месте заказчика я бы очень хорошо еще подумала, как с вами поступить: соглашаться на те условия, что вы теперь не в состоянии предоставить им право на налоговый кредит по НДС

Заказчик - бюджет - налоговый кредит не интересует. Вопрос то не в этом, а "как правильно составить шаблон дополнительных затрат"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Аэронаташа





Пост N: 7437
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 15:58. Заголовок: uauser , я думаю, чт..


uauser , я думаю, что вам нужно составлять доп соглашение в связи с изменением существенных условий заключения договора подряда, тем более что заказчик работает с бюджетными средствами. можно сделать, как предлагает Леана в посте №2750, только я бы делала не в 9 главе, а добавляла информационную строчку постатейно, внизу каждой затраты - вам же и вашему заказчику всё равно надо выделять СМР и прочие.

мой адрес не дом и не улица,
мой адрес http://avk3.borda.ru/?32-a8pohatawa
Спасибо: 2 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 16
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 07:15. Заголовок: Аэронаташа пишет: ..


Аэронаташа пишет:

 цитата:
только я бы делала не в 9 главе, а добавляла информационную строчку постатейно, внизу каждой затраты - вам же и вашему заказчику всё равно надо выделять СМР и прочие.


Помоему, пока это предложение наиболее подходящее. А что если, в развитие этого поста, добавить К0(коэф. к расходу всех ресурсов)=1,2, затем в EXEL его убрать , чтоб не мозолил глаза казначейству. Далее, когда будет КРУ (и если вдруг до него докопается), уже показывать договора с суб-ами и другие документы ?
Вопрос не бухгалтерам, а к СМЕТЧИКАМ.
ЗЫ, please don`t flood

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Viki





Пост N: 1340
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 16:28. Заголовок: uauser, подозреваю, ..


uauser пишет:
 цитата:
как правильно составить шаблон дополнительных затрат


uauser, подозреваю, что как бы вы не сделали, у КРУ всегда будет возможность прицепиться и сказать, что это неправильно...

Может заключить допсоглашение, к котором обозначить ваше желание на привлечение субподрядчиков...в рекомендациях по составлению договоров на генподряд заказчик же типа должен вам согласовать ваших субчиков...в этой допке сформулировать, что в связи со сложностями по НДС (субчик платит, вы не платите), на отдельные виды работ вы обязуетесь предоставлять заказчику формы КБ-2 непосредственных исполнителей (может, это даже повлечет за собой составление 3-х стороннего договора ...)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1117
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 16:04. Заголовок: Понятно .Теперь бы ..


Понятно .Теперь бы еще знать , что произошло.
потому как действия различные могут быть :
Статья 184. Аннулирование регистрации плательщика налога

Скрытый текст



Пункт а) и пункт г) вы в прошлом году практически не работали , но сами подали заявление что хотите не платить НДС или подавали декларации - пустышки. Выхода нет. Вы вообще хозяйственной деятельностью заниматься не должны.Обратите внимание , в тексте кодекса сами подали или сами носили пустышки.. Вряд ли ваши юристы такое допустили, тем более у вас договора есть какие то.

пункт ж) любимая игрушка налоговой последнего времени. Деятельность придержать.Актов не носить.Придет иначе проверка (из налоговой) и оштрафует.Этого и добиваются. Проверить если у вас свидетельство элементарно на сайте налоговой. http://www.sta.gov.ua/ . Решается как по моему региону так за месяц и увы за деньги.У вас возможно также, свидетельство выдается с новым номером, податковый номер тот же.


пункты остальные кроме в) тоже мало вероятны и не дай Бог, чтоб это произошло.

Ну а пункт в) уже обсуждали.




a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1118
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 16:46. Заголовок: Специально ходила к ..


Специально ходила к нашему юристу, и он сказал, что если предприятие осуществляет деятельность связанную с возникновением НДС , оно должно либо иметь свидетельство либо его не иметь официально.Либо такой деятельностью не заниматься. Ликвидация свидетельства - это его отсутствие.
Но это Вашим юристам решать.

a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 15
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 17:34. Заголовок: Zero пишет: если пр..


Zero пишет:

 цитата:
если предприятие осуществляет деятельность связанную с возникновением НДС , оно должно либо иметь свидетельство либо его не иметь официально.Либо такой деятельностью не заниматься.


Все правильно, так оно и было до недавнего времени. Даешь заявку,платишь около 20 грн, и через неделю получаешь св-во. Но слишком,мля, умные головы придумали эти долбанные 300 тыс. и встает вопрос или прогонять воздух до 300 тыс -что не хочется- или выполнить работы, но вопрос оформления (не начисления) НДС нигде не прописан

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zero





Пост N: 1119
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Херсон- Феодосия -транзит
Рейтинг: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 18:09. Заголовок: uauser Ну НК ж для ч..


uauser Ну НК ж для чего придумали.У наших подрядчиков свидетельство отобрали, а вслед за ним и налоговый кредит пропал.Этож как возмещение НДС по стране сократиться если его просто отобрать путем таких простеньких манипуляций со свидетельством.Это про них я рассказывала, они от нас деньги получили, было же у людей свидетельство, год как договор подписан, перечислили им по актам, через несколько дней их директор к нашему с коньяком и просьбами.

Так что сочувствую, но правильно оформить может действительно как Аэронаташа и Леана говорят.Но решение коллегиально вместе с руководством бух и юристом, пусть понимают ответсвенность которую на Вас свалили. Можно еще на форуме налоговой вопрос задать если не очень горит.


a'int complaining Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 17
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 07:16. Заголовок: Аэронаташа пишет: ..


Аэронаташа пишет:

 цитата:
только я бы делала не в 9 главе, а добавляла информационную строчку постатейно, внизу каждой затраты - вам же и вашему заказчику всё равно надо выделять СМР и прочие.


Помоему, пока это предложение наиболее подходящее. А что если, в развитие этого поста, добавить К0(коэф. к расходу всех ресурсов)=1,2, затем в EXEL его убрать , чтоб не мозолил глаза казначейству. Далее, когда будет КРУ (и если вдруг до него докопается), уже показывать договора с суб-ами и другие документы ?
Вопрос не бухгалтерам, а к СМЕТЧИКАМ.
ЗЫ, please don`t flood

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Viki





Пост N: 1341
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 08:20. Заголовок: uauser пишет: А что ..


uauser пишет:
 цитата:
А что если, в развитие этого поста, добавить К0(коэф. к расходу всех ресурсов)=1,2, затем в EXEL его убрать , чтоб не мозолил глаза казначейству.



Так опять же ерунда получится...увеличится именно количественная сторона всех ресурсов (и трудозатраты, и маш-час, и материалы..), а нужно же стоимостную часть ресурсов показывать больше

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Аэронаташа





Пост N: 7442
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 08:33. Заголовок: Viki пишет: Так опя..


Viki пишет:

 цитата:
Так опять же ерунда получится...увеличится именно количественная сторона всех ресурсов



совершенно верно. вам же не надо увеличить ресурсы, а надо только увеличить стоимость

мой адрес не дом и не улица,
мой адрес http://avk3.borda.ru/?32-a8pohatawa
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Viki





Пост N: 1342
Зарегистрирован: 20.10.08
Рейтинг: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 08:46. Заголовок: Аэронаташа пишет: то..


Аэронаташа пишет:
 цитата:
только я бы делала не в 9 главе, а добавляла информационную строчку постатейно, внизу каждой затраты - вам же и вашему заказчику всё равно надо выделять СМР и прочие.



uauser, на мой взгляд, это тоже самый лучший выход... конечно, придется повозиться и вручную сформировать концовку акта с этими информационными строками, но зато все станет понятно любому проверяющему

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 18
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 21:38. Заголовок: Аэронаташа пишет: Т..


Аэронаташа пишет:

 цитата:
Так опять же ерунда получится...увеличится именно количественная сторона всех ресурсов


Так между кол-вом и стоимостью прямая зависимость. Завтра попробую пересчитать на примере.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Элион



Пост N: 851
Зарегистрирован: 11.02.10
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 22:53. Заголовок: Составьте в таблично..


Составьте в табличной форме сводный реестр актов КБ-2в по всем исполнителям за месяц. Колонки : админ, прибыль, СМР, сумма без НДС, 6%, 10%, НДС, сумма с НДС. Строки таблицы - наименование исполнителей. В последней строке таблицы просуммируйте значения каждой колонки по всем актам ( вашим и субчиков ) и заполните этими значениями графы КБ-3 . Заказчику сдайте свои акты, акты субчиков и реестр актов и КБ-3.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
uauser



Пост N: 19
Зарегистрирован: 12.05.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 07:38. Заголовок: Элион пишет: Состав..


Элион пишет:

 цитата:
Составьте в табличной форме сводный реестр актов КБ-2в по всем исполнителям за месяц. Колонки : админ, прибыль, СМР, сумма без НДС, 6%, 10%, НДС, сумма с НДС. Строки таблицы - наименование исполнителей. В последней строке таблицы просуммируйте значения каждой колонки по всем актам ( вашим и субчиков ) и заполните этими значениями графы КБ-3 . Заказчику сдайте свои акты, акты субчиков и реестр актов и КБ-3.


опять не то
Поймите, казначейство смотрит в кб-2в ГЕНПОДРЯДЧИКА и если будет разночтение в актах и в суммах к оплате -зарубит. Поэтому, на мой взгляд, копать надо в шаблоне допзатрат или коэф-ах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Элион



Пост N: 852
Зарегистрирован: 11.02.10
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 08:42. Заголовок: uauser пишет: Пойми..


uauser пишет:

 цитата:
Поймите, казначейство смотрит в кб-2в ГЕНПОДРЯДЧИКА и если будет разночтение в актах и в суммах к оплате -зарубит. Поэтому, на мой взгляд, копать надо в шаблоне допзатрат или коэф-ах.


Благодарю за разъяснение, но лучше не придумывать вновь велосипед: мы уже не первый год суммарного кб-2в по объектам не делаем, а сдаём КБ-3 с реестром актов за месяц в табличной форме click here + сами акты КБ-2в ( наши и субчиков); заказчики - областные организации. Работы без проблем оплачивались через казначейство , а некоторые объекты проверялись, и замечаний по этому поводу не было.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Элион



Пост N: 855
Зарегистрирован: 11.02.10
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 18:29. Заголовок: Статья на эту тему: ..


К сожалению, решение в моём сообщении N: 851 в данном случае не подходит- придётся-таки прямые затраты, ОПР, прибыль и другие затраты субчика увеличить на 20%, а иначе графу НДС в кабешке генподрядчика не занулить, блин.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TSA





Пост N: 1443
Зарегистрирован: 16.07.07
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 09:27. Заголовок: Не стал создавать но..


Не стал создавать новую тему. Срочно!!!! нужна копия сертификата или паспорт на керамзит для Одессы

Где я, когда я мне нужен?
http://tsa.webtalk.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет