Автор | Сообщение |
nataliK
|
| |
Пост N: 1006
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Україна, Захід
Рейтинг:
27
|
|
Отправлено: 06.12.11 12:14. Заголовок: ОПР, админка при хозспособе
При выполнении работ хозспособом какие ОПР, админ ставим. Знаю, что прибыль не включаем. Плиз, подскажите. у меня ремонт крупной котельни (есть общестрой и ремонт оборудования)
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
Валерия С.
|
| moderator
|
Пост N: 880
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Киев
Рейтинг:
44
|
|
Отправлено: 06.12.11 12:17. Заголовок: О хозспособе можно п..
О хозспособе можно почитать в ЦО №3 за 2011г. стр.19.
|
|
|
nataliK
|
| |
Пост N: 1008
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Україна, Захід
Рейтинг:
27
|
|
Отправлено: 06.12.11 12:21. Заголовок: Валерия С. оно коне..
Валерия С. оно конечно спасибо, но сегодня работаю на віезде и ЦО при себе нет, можно поконкретнее. Пожалуйста.
|
|
|
Валерия С.
|
| moderator
|
Пост N: 881
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: Киев
Рейтинг:
44
|
|
Отправлено: 06.12.11 14:11. Заголовок: Из ЦО №3 за 2011г. 2..
Из ЦО №3 за 2011г. Скрытый текст 2. Районное управление водного хозяйства является государственной неприбыльной организацией и финансируется из государственного бюджета. Управление занимается эксплуатацией гидромелиоративных систем, а также выполняет работы по строительству и капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений, небольших объектов по защите населенных пунктов и сельскохозяйственных угодий (регулирование русел речек, устройство дамб и т.п.) Эти работы финансируются как из государственного бюджета, так и из местных бюджетов районных, поселковых и сельских советов. В проектно-сметную документацию, которая разрабатывается нашей проектной группой, а затем в Акты приемки выполненных строительных работ по форме № КБ-2в мы включаем прямые затраты, общепроизводственные расходы, коммунальный налог и налог на добавленную стоимость. Просим разъяснить, в каких случаях наша организация имеет право включать в сметную документацию и акты выполненных работ административные расходы? Какой показатель применять для их расчета? Имеем ли мы право включать в сметы и акты выполненных работ другие затраты (например, затраты на перевозку рабочих)? При определении стоимости строительства и ремонта должны учитываться все обоснованные затраты, необходимые для осуществления строительства и ремонта объектов и подлежащие учету в соответствии с ДБН Д.1.1-1-2000 «Правила определения стоимости строительства». В частности, административные расходы учитываются в порядке, предусмотренном п.4.3 Раздела 4 «Правила определения общепроизводственных и административных расходов» ДБН Д.1.1-1-2000. Указанный порядок предусмотрен для инвесторской сметной документации, которая утверждается заказчиком, и для договорной цены подрядной организации, которая согласовывается заказчиком при заключении договора подряда. В данном случае речь идет о государственной неприбыльной организации, на которую возложены функции по эксплуатации и содержанию мелиоративных систем, а также выполнение работ по строительству и капитальному ремонту небольших объектов водного хозяйства района, хозяйственная деятельность организации финансируется за счет государственных средств, договора подряда на выполнение работ не заключаются и все работы по строительству и капитальному ремонту выполняются собственными силами организации. Решение о том, какие затраты должны включаться в сметную документацию и Акты приемки выполненных строительных работ по форме № КБ-2в при строительстве и ремонте объектов таким предприятием, должно приниматься организацией (органом) высшего уровня, в ведении которого оно находится, с учетом положений ДБН Д.1.1-1-2000 «Правила определения стоимости строительства» . Сметная стоимость строительства и ремонта, а также стоимость выполненных строительных и ремонтно-строительных работ в любой отрасли народного хозяйства должна учитывать все работы, расходы и затраты, связанные с осуществлением строительства и ремонта, надлежащим образом определенные и оформленные. Если, как в данном случае, организация занимается также эксплуатацией и содержанием объектов водного хозяйства, при расчете показателей общепроизводственных и административных расходов для определения величины этих расходов в стоимости строительства и ремонта должны учитываться только те расходы, которые непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (по данным бухгалтерского учета о величине этих расходов за предыдущий отчетный год, которые соотносятся с нормативно-расчетной трудоемкостью выполненных за этот же год строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, указанной в Актах приемки выполненных строительных работ по форме № КБ-2в). Разъяснение по вопросу расчета общепроизводственных и административных расходов организацией, которая занимается обслуживанием и содержанием объектов городского хозяйства, а также капитальным ремонтом лифтов, помещено в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 1, январь 2010, стр.92 – 94; пример расчета общепроизводственных расходов подрядной организацией помещен в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 10, октябрь 2006, стр.25 – 36; пример расчета административных расходов подрядной организацией помещен в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 11, ноябрь 2008, стр.118 – 127. Если для осуществления строительства или ремонта объектов водного хозяйства необходимо производить перевозку рабочих автомобильным транспортом, затраты на эти цели могут учитываться в сметной документации и Актах по форме № КБ-2в в порядке, предусмотренном п.3.1.16.6 ДБН Д.1.1-1-2000 (пример расчета приведен в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 1, январь 2007, стр.16 – 26). В перечне налогов, установленных Налоговым кодексом Украины от 02.12.2010 № 2755-VI, который вступил в действие с 01.01.2011, коммунальный налог не значится.
|
|
|
|
Вит
|
| |
Пост N: 2801
Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Харьков
Рейтинг:
104
|
|
Отправлено: 06.12.11 23:09. Заголовок: nataliK пишет: При ..
nataliK пишет: цитата: | При выполнении работ хозспособом какие ОПР, админ ставим. Знаю, что прибыль не включаем. |
| по умолчанию: коэф.для расчета ОПР хозспособом - 0.6; понижающий для админ.расходов - 0,8638. Кстати, если у Вас не бюджетная организация и согласно Устава предприятия у Вас несколько видов деятельности (одно из них строительство) и Вы плательщик налога на прибыль на общих основаниях, то можно включать в ДЦ прибыль.
|
|
|
|