On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Демо-версия компьютерной программы "Інпроект-Випуск Кошторисів" (отличия от полной версии - минимальный объем нормативной базы, заблокированные функции ввода-вывода файлов строек и экспорта в Exсel/Word). Скачать.

Архив форума

АвторСообщение
pozmarin



Пост N: 80
Зарегистрирован: 20.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 16:14. Заголовок: Торги не нужны при програмно-целевом методе бюджета?


Добрый день!

Вот такая ситуация у нас спорная:

1. Мы (Заказчик, орган местного самоуправления), решили услуги по очистке территории города в 2014 году посадить на программно-целевой метод бюджетирования. Т.е. не проводить торги, а "посадить на казну".

Это проводится согласно Бюджетного кодекса Украины. (БКУ)
В Статте 20. Застосування програмно-цільового методу у бюджетному процесі

...
п. 4. Відповідальний виконавець (в нашем случае коммунальное предприятие) бюджетних програм визначається головним розпорядником бюджетних коштів (нами, замовником) за погодженням з центральним органом виконавчої влади, що забезпечує формування державної бюджетної політики (місцевим фінансовим органом).


Спор в чем:

Я считаю, что мы не обязаны проводить торги (сумма услуг свыше 100 тыс.).
Либо работаем через торги, - визначаем победителя и заключаем договор. Либо работаем по программе (програмно-целевому методу бюджетирования).
В БКУ ничего не сказано про торги и нет ссылки на Закон про закупки.

А коммунальное предприятие, которое мы определили виконавцем и согласовали это с финотделом, настаивает на проведении торгов с нашей стороны. (Потому что, иначе им самим придется проводить торги на ГСМ и материалы).

Исходя из опыта прошлых лет они были единственными участниками торгов и мы по всем правилам проводили потом закупку у одного участника. Поэтому, они уверены в своей единственностии и неповторимости. Но самое главное, они не хотят гемора проводить торги на закупку бензина, посыпочного материала и т.д. Поэтому и не хотят сидеть на программе (тем более, что ни прибыли, ни амортотчислений не будет). А настаивают на проведении торгов Заказчиком (отже, сумма обязывает проводить торги).

Только, причем здесь сумма( более 100 тыс.), если мы идем не по пути договоров за результатами торгов согласно Закону про закупки, а по пути целевой программы согласно Бюджетного кодекса Украины.

Сейчас многие бюджетные заказчики с этим сталкиваются. Очень надо знать мнение опытных МЭТРОВ, а еще желательно представителей КРУ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


jaky





Пост N: 313
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Донецк
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 15:41. Заголовок: pozmarin А моя орга..


pozmarin А моя организация, как раз работает на программно-целевом методе бюджетирования уже лет 7-8(правда у нас работы на много миллионов по 36 видам статей), и вы правы, торги не проводятся и договора с заказчиком не заключаются, мы сами играем все торги на материалы,ГСМ и т.п(затраты те еще, но ведь скажем честно-есть возможность выбрать более удобного поставщика, а не того кого навяжет заказчик). Отсчитываемся актами выполненных работ(сначала нет-типа только бухгалтерия отчитываться должна, но КРУ сказали, что надо акты -иначе не уследишь), так что не совсем понимаю, что значит нет прибыли и т.п. Подрядчики ваши не правы, услуги свыше 100 т.-да надо торги, но это если только заключение договора, которого нет) Вы, я так понимаю, выступаете просто промежуточным звеном, курьирующим выполнение данной услуги, скорее всего госслужба( у нас так курьирует Главное управление благоустройства, без них мы ничего сами не предпримем-они официальные представители города, но финансовых дел мы теперь с ними не имеем напрямую.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет